Сейчас большинство сетевиков волнует развитие своего дела в нелегкий летний период, время отпусков и отдыха.
Если вас волнуют проблемы связанные со спадом продаж, рекрутирования и общей мотивированности, и вы хотите этого избежать, читайте далее.
Каждый, конечно, сам решает, что делать летом: забросить дела куда подальше или же работать.
Я бы хотела поговорить о ситуации именно в сетевом бизнесе.
Вот на что я бы хотела обратить ваше внимание…
Многие
Но я считаю это самым глупым из того, что вообще можно сделать!!!Если конечно, развитие бизнеса не входит в ваши планы!
Особенно (!), как показала практика, это характерно для новичков сетевого маркетинга.
Если вы хотите построить успешный бизнес, научитесь работать, используя бизнес-календарь, а не погодный!
Не упускайте возможность расширить свой бизнес и получить хороший доход, а также перспективу его повышения в тот момент, когда большинство ваших конкурентов сдали свои позиции!
В то время, пока все решили устроить себе «законный» отпуск будет логичнее поработать…причем поработать активнее, чем ранее…
Ведь календарное лето – время «посева», а осень – время «урожая». Согласны?
Так чем же можно заняться летом?
Лето - это отличное время для работы над:
1. - воплощением в жизнь ваших идей!( Запустите, наконец, то, что вы долго планировали сделать),
2. - разработками, новыми методами развития вашего бизнеса( новые технологии, ведь время не стоит на месте!),
3. - расширением клиентской базы,
4. - обучению существующих дистрибьюторов кашей команды,
5. - поиском новых людей в вашу команду ( ведь многие ваши кандидаты ищут вас ищут именно летом!),
6. - личностным ростом (ведь без саморазвития невозможен карьерный рост),
т.е. всем тем, что поможет вам вывести свой бизнес на новый уровень.
Особенное внимание было бы разумно уделить первым двум пунктам, так как именно это окажет влияние на ваше движение вперед.
Только есть мааааленький нюанс…
Акцент в работе ставьте на продуктивность.
Повышайте эффективность от вашей работы! Меньше работайте и больше отдыхайте, а сделать это очень просто!
Ведь больше вовсе не значит лучше. Делайте всего 1 маленький шаг навстречу вашей цели, но каждый день.
Каждый день.
Также полезным для развития будущего вашего бизнеса я бы посоветовала вам проанализировать вашу деятельность за прошедшие месяцы 2010 года.
На основе этого продумайте свой план развития на оставшуюся часть года или же подкорректируйте существующий план. Но об этом подробнее в следующих постах.
P.S. Руководите процессом! Не пускайте дело на самотёк!
P.P.S. А что вы планируете сделать этим летом?