Всегда находятся срочные мелкие дела, выполняя которые мы старательно маскируем свое желание не делать того, что действительно нужно.
Причина, как это ни банально, в откладывании дел «на потом».
Чем менее приятно и желаемо запланированное действие, тем более хочется его отложить. Не так ли?
Как правило, откладывая дела на потом, мы теряем много времени, часто впустую. А после начинается самокритика за зря потраченное время.
Вам это знакомо?
Если же дело необходимо выполнить к определенному сроку, то многие себя узнают в ситуации « делать все в последний день». Как правило, все это происходит уже в спешке и не так качественно.
Сложно заставить себя сделать все, что запланировали. Но на кону ваш успех!
Ваши деньги!
Очень ли приятно знать, что вы сами своими действиями и бездействиями откладываете ваши мечты и успех в дальний ящик?
Никакая, даже самая лучшая система управления временем не поможет, если вы не будете ДЕЛАТЬ!
Большинство людей старательно изучают новые методы работы, стратегии, тайм-менеджмент, бизнес-техники, но лишь максимум 5 (!) человек из 100 будут предпринимать реальные действия.
Ведь знания сами по себе совершенно ничего не стоят, если они постоянно не подкрепляются практикой.
Не думаю, что сказала что – то новое, но из мелочей и складывается успех!
Так как об этой простой истине забывают многие! А потом жалуются на отсутствие результатов …и нужной суммы в кошельке
Другое дело, если начинать с практики и учиться так скажем, «по ходу».
Это будет намного более эффективно, нежели изучать все то, что вам может в будущем понадобиться. ( Чем и любит заниматься большинство людей, лишь уйти подальше от дел :)
Рецепт всего в 2 – х простых действиях!
1. Определяйте нынешние вопросы и находите решение ( или определенную информацию, которой вам не достает)
2. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО пробуйте! Делайте! ( Пусть понемногу, но делайте!)
Иначе это так и останется пустым знанием, только лишь занимающем место в вашем мозге…
А что делаете вы для организации работы с целью увеличения ее продуктивности?