Вот уже близится к концу наше календарное лето.
Скоро наступит сентябрь - а это время начала «весны» в бизнесе. Впрочем, у кого-то «зима» так и продолжится...
Во всяком случае, сегодня я постараюсь помочь вам научиться делать так, чтобы ваши личные продажи и продажи людей в вашей структуре поднимались вверх, принося вам удовольствие, опыт и денежное вознаграждение.
Что такое время «весны» в нашем мире? Это пора, когда после заморозков и холода наконец-то начинает теплеть на улице, солнышко светит чаще, начинает зеленеть трава и деревья, в общем, всё вокруг просыпается после зимней спячки.
К чему я это говорю?
Зимняя спячка приходится как раз на календарное лето. Но если по календарю смена сезонов происходит не зависимо от того, что мы делаем, то в бизнесе только мы решаем, наступит ли долгожданная весна.
Если вы применяли советы из прошлых выпусков, то «зима» вряд ли сильно по вам ударила. Если же нет – конец августа – это то время, когда у вас есть шанс сделать так, чтобы развитие бизнеса пошло в нужное вам русло, а именно в повышение продаж ( ваших личных и вашей команды). Ведь от объема продвигаемой продукции и зависит ваш доход.
Поэтому если вы уверены, что намерены развивать этот бизнес , а главное– еще и готовы что-либо для этого делать, тогда эта статья для вас.
Вам это действительно надо??
Да? Тогда идем дальше.
Задумывались ли вы над тем, почему одному человеку продажи даются легко ( у него много клиентов, крайне мало отказов по каталогу, большие суммы заказов, клиенты рекомендуют этого консультанта и слушают его советы) , а другому человеку ну никак не удается достичь результатов хоть чуть похожих на вышеперечисленные?
Почему некоторые люди в компании годами успешно занимаются продажами, а многие новички так и находят постоянных клиентов?
Да, многие могут сказать, что не все по своей сути продавцы, не все способны. В этом заявлении есть некая доля истины и если верить статистике, только 5% людей являются прирожденными продавцами.
Но а что же делать другим? Судя по практике могу заявить – продавцами становятся.
А что отличает успешного продавца от «неуспешного»? Отличий много, но я бы хотела остановиться именно на одном.
Уровень квалификации, профессионализм консультанта. Ведь если человек не будет активным образом обучаться продажам и практиковать полученные навыки, то каким это интересно образом он сможет делать личные продажи, и, к тому же, обучать продавать других?
Ведь, как ни крути, сетевой маркетинг – бизнес продаж!
Как вы сможете построить бизнес, если люди в вашей организации не умеют продавать. Более того они БОЯТСЯ и не знают на самом деле КАК ЭТО ДЕЛАТЬ!
Чем выше квалифицированы вы и ваша структура, тем выше продажи, тем выше ваш доход и квалификации? Вы ведь в бизнес не за двумя рублями пришли, я надеюсь?
Другое дело, если человек не хочет вкладывать в свое обучение ни время, ни силы, и не готов за это платить. Когда человек начинает искать оправдания, просто знайте – он не хочет. Когда нужно и время освобождается, и деньги находятся( источник – практический опыт).
Ныть и жаловаться может каждый, а учиться и действовать только тот, кто серьезно намерен добить поставленной цели.
Поэтому решайте, хотите ли вы, чтобы в ваш бизнес пришла весна.
Обучайтесь сами, обучайте других и практика, практика, практика.
Спасибо за внимание.