9 мая 2010 г.

Я старалась, но не вышло!

"Это все, на что я был способен" или «Я старался, но не вышло». Слышали ли вы когда-нибудь подобные фразы от знакомых вам людей? Думаю, что да. Или же сами произносили вслух или в мыслях.


Сегодня речь пойдет о не очень приятной теме - об оправданиях. Как часто мы в жизни ищем оправдания? Оправдания своим поступкам, действиям или же, наоборот, бездействию в конкретных ситуациях. А происходит это всякий раз, когда мы не выполняем обещанного себе или кому-либо. Эта проблема существует и в нашем млм (сетевом) бизнесе. Она встает довольно остро и ее последствия приносят нам неудовлетворенность собой или людьми, которые сотрудничают с нами, что в итоге выливается в разочарование, и отсюда - ухудшение результатов работы, ее продуктивности. Мы все подвержены сменам настроения, каким-то психологическим процессам и т.п., и это все оставляет отпечаток на продуктивности нашего дела.



Замечали ли вы разницу между фразами " я сделаю" и " я постараюсь"? Они тоже имеют здесь место! Они «выдают» намерения и настрой человека (или же ваши собственные) по поводу выполнения какого- либо перспективного плана, запланированного дела, встречи и т.д. Когда мы говорим" я постараюсь", мы УЖЕ готовы к отступлению, мы допускаем возможность невыполнения еще до начала каких-либо действий. Отсюда и результат. "Получится-не получится, в любом случае я старался".

А зачем в самом деле нужны оправдания? Какой смысл они в себе несут? Они нужны, видимо, только для того, чтобы тешить самолюбие. Мы не любим признавать неприятные нам факты, поэтому и придумываем разные, как порой кажется, «уважительные причины» к нашим действиям и бездействиям. Всегда находятся разные причины того, почему не получилось и мало кто хочет сказать правду, почему именно так произошло. Фразы « я старался» и «это все, что было в моих силах» отличная палочка-выручалочка!

Причем, здесь есть один важный момент, о котором забывают многие. Каждая невыполненная мелочь, действие (на которое, конечно же, нашлось оправдание) имеет свойство накапливаться. На выходе мы получаем неудачу. «Не получилось! Не судьба!» А если взять конкретный пример сетевой маркетинг (млм), человек в итоге «понимает» что это « не мое».

Причин неудач не так много: либо мы делаем что-то не так, либо что-то не то, либо не делам того, что действительно надо для достижения желанного результата. Гораздо проще придумать оправдания и найти виноватого…

Комментариев нет: