3 июня 2010 г.

Как сделать работу в 2 раза более продуктивной?

Можно часами напролет размышлять о целях, мечтах, мотивации. Но существует одна из вредных привычек, которая портит весь результат вашей работы.


Всегда находятся срочные мелкие дела, выполняя которые мы старательно маскируем свое желание не делать того, что действительно нужно.

Причина, как это ни банально, в откладывании дел «на потом».

Чем менее приятно и желаемо запланированное действие, тем более хочется его отложить. Не так ли?

Как правило, откладывая дела на потом, мы теряем много времени, часто впустую. А после начинается самокритика за зря потраченное время.

Вам это знакомо?

Если же дело необходимо выполнить к определенному сроку, то многие себя узнают в ситуации « делать все в последний день». Как правило, все это происходит уже в спешке и не так качественно.

Сложно заставить себя сделать все, что запланировали. Но на кону ваш успех!

Ваши деньги!

Очень ли приятно знать, что вы сами своими действиями и бездействиями откладываете ваши мечты и успех в дальний ящик?

Никакая, даже самая лучшая система управления временем не поможет, если вы не будете ДЕЛАТЬ!

Большинство людей старательно изучают новые методы работы, стратегии, тайм-менеджмент, бизнес-техники, но лишь максимум 5 (!) человек из 100 будут предпринимать реальные действия.

Ведь знания сами по себе совершенно ничего не стоят, если они постоянно не подкрепляются практикой.

Не думаю, что сказала что – то новое, но из мелочей и складывается успех!

Так как об этой простой истине забывают многие! А потом жалуются на отсутствие результатов …и нужной суммы в кошельке 

Другое дело, если начинать с практики и учиться так скажем, «по ходу».

Это будет намного более эффективно, нежели изучать все то, что вам может в будущем понадобиться. ( Чем и любит заниматься большинство людей, лишь уйти подальше от дел :)

Рецепт всего в 2 – х простых действиях!

1. Определяйте нынешние вопросы и находите решение ( или определенную информацию, которой вам не достает)

2. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО пробуйте! Делайте! ( Пусть понемногу, но делайте!)

Иначе это так и останется пустым знанием, только лишь занимающем место в вашем мозге…

А что делаете вы для организации работы с целью увеличения ее продуктивности?

Комментариев нет: