22 июля 2010 г.

Берегись, сетевики наступают!!!

                                     Приветствую!

Да, видимо наши уважаемые господа сетевики все-таки смотрят обучающие курсы по развитию своего бизнеса.

На одной из последних конференций по сетевому бизнесу была затронута тема собственного пиара в интернет, который  способствует позиционированию себя как лидера и, соответственно, последующему рекрутингу новых партнеров.

Идея отличная, если не считать того, как эти полученные знания в реале используются.

И хотя я более 5 лет нахожусь в сфере МЛМ бизнеса – меня шокирует ТАКОЕ поведение сетевиков!!!

А представьте, какое впечатление это производит на обычных людей!

Почему сетевиков остерегается большое количество людей, считая их чрезмерно навязчивыми, нудными и вообще «сектантами»?

А теперь они еще и в сети…

Речь идет о поиске партнеров, к примеру, в социальных сетях. Идея отличная, замечательная, я бы даже сказала. Глупо не пользоваться соцсетями для развития своего бизнеса, создания бренда, установления связей, поиска потенциальных партнеров.
Но есть оговорка..делать это нужно красиво и ни в коем случае не навязчиво!…профессионально.

Но на деле, друзья мои, я просто пришла в ужас от такой активности сетевиков!!!

Я любитель социальных сетей, в частности Вконтакте, где я и в настоящее время, и Мой Мир на Мэйл.ру. Предложения вступить в сетевые компании, конечно, нередко поступали. Но в один прекрасный вечер меня просто, закидали (!) разными супер-пупер предложениями о том, что открылась супермегакрутая компания, о том, что у них самый уникальный продукт, о том, что тут не надо продавать, вообще покупать не надо…

Потом поступили предложения СРАЗУ вступать в бизнес ( просто НЕРЕАЛЬНО глупо я
думаю! Они ведь не знают даже, кто я. Впрочем, как и я не знаю ничего о них) .

Особенно настойчива оказалась одна дамочка, которая начала мне активнейшим образом предлагать заниматься прокладками, которые помогают да буквально от всего!И пиарила свою компанию, как самую лучшую!

Эмоции переполняют…

Самое главное, часто эти люди, узнав, что я сотрудничаю с отличной Шведской компанией, причем довольно успешно, начинают мне яростно доказывать, что у них лучше!

И что их компания вообще самая щедрая и маркетинг план у них оказывается такой классный, а остальные ерунда .Кто открытым текстом, кто придумывает какие-то, на мой взгляд, странные преимущества. Странные в основном потому, что выглядят, как ложь.

ЧЕМ лучше???

Такое ощущение создается, что эти сетевики вообще не думают о том, насколько абсурдно данное поведение! …И почему это люди шарахаются от сетевиков?! Не понимают, глупцы, своего счастья!

Да они просто в шоке!!! У людей изначально складывается неправильное впечатление о НАСТОЯЩЕМ сетевом бизнесе.

Мало того, что их знакомые с горящими глазами «затягивают» их на супер-мероприятия разных компаний, так еще и незнакомцы буквально атакуют!

Коллеги!

Я искренне надеюсь, что вы не из числа этих «атакующих монстров». Делайте свой бизнес красиво, ибо это бизнес свободы, новых возможностей! Не убеждайте! Не критикуйте! Ведите себя, как профессионал. Уважайте себя и выбор других людей.

Если вы хотите заниматься рекрутингом используя социальные сети, во первых – грамотно составьте свою страничку, добавьте нужную информацию. Взгляните на нее глазами другого человека. Какое впечатление это бы произвело на вас?

Прежде чем кому либо предлагать бизнес, сотрудничество, даже продукт, ПОЖАЛУЙСТА, познакомьтесь с человеком, пообщайтесь. Не будьте спамером, в конце концов. Да, вы будете контактировать с, бесспорно, меньшим количеством людей, но … думайте о продуктивности! Она ведь будет на порядок выше!

Используйте рабочие инструменты по назначению, а не губите ими свой бизнес.

Комментариев нет: