9 июня 2010 г.

Как избежать "пустых" встреч?

Многие из тех кто начинает приглашать людей в свою структуру МЛМ, заканчивают деятельность в первые ее месяцы. Это общеизвестный факт.

Да, конечно, остаются самые выносливые, но ведь все равно идет слишком большой процент отсева.

Причем иногда оказывается, что причина была не в том, что человек действительно не подходил для бизнеса, а в том, что ваша система работы не позволяла достичь ему желаемых результатов, если система вообще у вас имеется.

Люди уходят, не получив желаемого ( часто обещанного спонсором) результата. Если у вас похожая ситуация, то читайте ниже.

Причин пустых и неэффективных встреч две, и обе предельно просты: либо вы делаете что-то не то, либо что-то не так.

Избежать пустых встреч с бесполезным для вас исходом можно, как это ни банально! … приглашая нужных людей… Звучит очень просто.

Но как узнать подходящий ли это для вас человек?

Некоторые вопросы вы можете выяснить еще до встречи!

Часто наши ожидания и ожидания предполагаемых кандидатов
расходятся. Т.е . мы ждем от встречи, как это ни странно, разного.

Вы ищете свободного, активного, целеустремленного человека, который хотел бы создать свое дело, а потенциальный кандидат, который вы думаете, будет заинтересован вашим предложением, может быть ищет совершенно иного!

Поэтому есть смысл выяснить некоторые моменты еще при телефонном собеседовании ( или используя любой другой выбранный вами способ связи)

Узнайте у человека:
  • Какие у него ожидания относительно будущей работы?
  • Какой он ее видит? 
  • Что ему интересно?
  • Кем он себя видит?
  • Какими качествами обладает?
  • А также важно узнать у него причину, по которой он хотел бы ей заниматься? 

Задавайте вопросы такого рода, узнавайте и уже по ходу разговора у вас сложится впечатление, есть ли смысл проводить с этим человеком личную встречу.

Не поленитесь этого сделать, и вы сэкономите время и энергию.

Если ответы кандидата произведут на вас положительное впечатление, назначайте встречу, если нет – заканчивайте общение. Решение должно оставаться за вами, не нужно подбивать человека под желаемый результат.

Не тратьте время на бесперспективных людей.

Не создавайте имитацию активной деятельности!)

Сегодня я хотела поделиться чисто практическим материалом для повышения эффективности работы и уже вам решать. как поступать.

Искренне надеюсь, что информация оказалась для вас полезной.

1 комментарий:

Ирина комментирует...

Очень полезная статья не только для начинающих, но и бывалые часто назначают встречи обреченные на провал. Новичок хотя бы опыт преобретает, учится на своих ошибках, а "опытный" только время свое тратит. Каждый день наблюдаю описанную ситуацию.